Адрес Украина, Одесса, ул. Космонавтов 62, Офис 61
Телефон +380487880907
E-mail info@krib-audit.com.ua
Viber +380951013444

Ваш надежный друг и партнёр 

 

Вакансии

 
 


Вакансия от 01 июля 2019

Бухгалтер

от 8000 до 10000 грн.

Вид занятости: Полная занятость

Требования: Опыт работы от 2 лет,

Образование: Высшее

Описание вакансии

Требования: знание своей профессии, готовность самостоятельно организовать процесс на вверенном участке работы, контролировать четкость и правильность его исполнения.

Условия работы: Работа в дружной команде, под контролем высококвалифицированных специалистов, которые с радостью поделятся своими знаниями и опытом

Обязанности:

Знание участков: РРО, касса, банк, заработная плата, расчеты с контрагентами, выписка и регистрация налоговых накладных, кадровое делопроизводство, а также знание учета СПД и юр. лиц на общей и упрощенной системе налогообложения.
Знание НКУ, П (С)БУ, нормативных документов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и налогообложения.
Владение базовыми компьютерными программами:  1С-8, программы для подачи отчетности в гос. органы., интернет банкинг
Внимательность, ответственность, и желание учиться.


Резюме обязательно должно содержать фото и номер телефона

 


Вакансия от 01 июля 2019

Офис менеджер

от 6500 грн.

Что нужно делать:

- ведение деловой переписки, составление и отправка писем и

- запросов по поручению руководителя;

контроль, выполнение и сопровождение документооборота с контрагентами и партнерами;

- взаимодействие(звонки и переписка) с отделами продаж, бухгалтерии и контролирующих органов;

- контроль и сопровождение учетной базы: подготовка отчетов, документации, проверке, сверке, учета, контроля операций и их выполнения;

- подготовка аналитических, информационных материалов, запросов, другой информации, необходимой руководителю.


Наши пожелания к кандидату:

опыт работы офис-менеджером от 1-го года;

грамотную устную и письменную речь;

знание делового этикета;

знание основ делопроизводства;

навыки систематизации и анализа информации;

знание CRM / Битрикс24;

знание MS Office (Excel Word)

знание документооборота в сфере продаж, учета и финансов;

навыки работы с документами по оформлению и сопровождению сделок (договор, счет, акт);

понимание процесса расчетно-платежных операций.


Образование:

Юридическое или бухгалтерское образование приветствуется.


Почему круто работать в Криб-Аудит

Аудиторская Компания, которая активно развивается;

конкурентная оплата труда и официальное оформление;

система внутреннего обучения;

удобный график работы;

питание и вкусный кофе;

возможность реализовать свой профессиональный опыт и

развиваться вместе с нами,

работа в команде профессионалов.


Резюме обязательно должно содержать фото и номер телефона