Адрес Украина, Одесса, ул. Космонавтов 62, Офис 61
Телефон +380487880907
E-mail info@krib-audit.com.ua
Viber +380951013444
Ваш надежный друг и партнёр 
Назад к списку

Как сформировать приход и списание ГСМ в 1С

Лицу, отвечающему за принятие и выдачу ГСМ: 

 "Вести учет прихода и расхода ГСМ в Журнале учета нефти и нефтепродуктов (утв. Инструкцией о порядке приема, транспортировки, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на предприятиях и организациях Украины N 281/171/578/155 от 20.05.2008)" 



1. С четкими указаниями: 

1. Даты прихода, марки и количества топлива. 
2. Даты расхода, марки и количества топлива 
3. Наименование склада и материально-ответственного лица

2. Вести учет расхода ГСМ по лимитно-заборным картам, в которых в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке указывать:

1. Дата выдачи 
2. Количество
3. Марка и номер автомобиля
4. ФИО водителя

3. Какую функцию выполнял автомобиль и дополнительно указывать:

1. В случае работы комбайна или трактора, указывать количество обработанных «га». 
2. В случае работы самосвалов и бортовых машин указание количества ходок и сколько км авто ездило с грузом. 
3. В случае работы крана или погрузчика указывать сколько часов отработал 
4. В случае работы легковых автомобилей, автобусов, автомобилей-фургонов указание пройденного километража 
5. В случае работы сушилки указать сколько тонн переработала.
6. Обязательное снятие показаний спидометра в начале и в конце месяца по каждому авто

Учет вести с 01 числа месяца по 31-31 число месяца.

1-ого числа каждого месяца Журнал (с остатками ГСМ на 1 число) и лимитно-заборные карты сдавать в бухгалтерию для списания за предыдущий месяц.


Бухгалтерии:

1. Проводить списание ГСМ согласно данных заборных листов 
2. Если ГСМ использовали на хозяйственные нужды или на оборудование (Генератор), списывать в программе через закладку Склад – Списание/заполняем нужные нам поля и печатаем акты списания и подписываем. 
3. По остальному ГСМ проводим путевые листы согласно лимитно-заборных карт в закладке Транспортные средства, где четко указываем: 
    1.Автомобиль и ФИО водителя 
    2.За какой период путевой лист
    3.Какие работы осуществляло транспортное средство: 
          - В случае работы самосвалов и бортовых машин, указывается перевезенный тоннаж за определенный период и сколько км прошел автомобиль
как с грузом так и без
          - В случае работы тракторов и комбайнов указывается количество обработанных «га» 
          - В случае работы кранов и погрузчиков количество отработанных часовВ случае работы легковых автомобилей, автобусов, автомобилей-фургонов указание пройденного километража 
 4. Сравниваем сколько должно быть израсходовано топлива по норме с фактическим количеством, пользуемся Приказами «Про норми витрат палива» 
 5. Административные и Хозяйственные услуги списываем на 93 счет 
 6. Все остальное списываем на счет 2311 либо 2312, смотря затраты какого года присутвуют и обязательно указываем культуры!!!
 7. Печатаем и также подписываем.


После проведения актов списания и всех путевых листов сверяем остатки в программе с Журналом.